Montag, 28. Juli 2014

Уверенность в спасении

Уверенность в спасении. Речь идёт здесь не о чувствах, но о непоколебимом и твёрдом знании, что ты принадлежишь Богу, всё равно что ты в твоей жизни неправильно сделал и всё равно, что ещё произойдёт.
Ты принадлежишь Ему, Он любит тебя, Он всегда будет тебя любить. Точка.

Уверенность в спасении – это и то, что ты знаешь, что ты не можешь заслужить себе место в небесном царстве. Всё равно, что бы ты ни делал, как бы хорошо себя ни вёл и какой ступени в христианской карьере ты достиг – или на какой из этих ступеней ты потерпел неудачи – ты не можешь быть более святым, чем сейчас.
Ты не можешь быть более любимым Богом, чем сейчас.

Я знаю многих людей, которым не совсем ясен их статус у Бога. Они пытаются угодить Богу и понравиться Ему. Но ты Ему и так уже очень нравишься! Он любит тебя! Как ты можешь Ему ещё больше нравиться?

Поэтому очень важно в этом вопросе иметь уверенность. Несмотря на всю неопределённость в жизни, меня всегда успокаивало ясное и чёткое знание, где я буду проводить вечность.

Меня успокаивает, если я знаю,что я не могу заработать спасение. Мне это и не нужно. И неважно, сколько людей я приведу к Иисусу. Мы трудимся не для получения доли, и наше спасение – не заработанное вознаграждение.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

Nur Mut. So ein Kommentarfeld beißt nicht.